среда, 8 апреля 2009 г.

Игра "Альбом по кругу". Индия.

На портале Скрап-инфо месяца два назад я предложила поиграть в "Альбом по кругу". Девчонки в круг собрались очень быстро и игра стартовала. У кого-то это будут мини-энциклопедии, а у других - фотоальбомы.
Мне первым достался на оформление альбом Полины-Греции по древним народам мира. Альбом был для меня сложным, уж не знаю как остальные будут. Я взяла Индию,долго крутила-вертела и вот что получилось в итоге.
Разворот целиком:


Первая страничка поближе: картинка с древним городом - кармашек, в нем спрятаны 2 тэга с описанием особенностей этого города; слева - портрет женщины, под которым тоже есть информация.


А это уже вторая страничка: вверху в углах - индийский орнамент, картинка со слоном - открывается, а внизу каскад дверок, каждая из которых содержит картинку и кое-какие интересные факты.


Странички снабжены закладкой с изображением древних индийских печатей и надписей. Конечно, хотелось бы, чтобы хозяйке понравились мои старания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий