среда, 1 июля 2009 г.

Страничка из детства

Еще до отъезда в мини-отпуск я, оказывается, успела сделать еще одну страничку для своего детского альбома. Но совсем забыла об этом. Да и некогда было. И даже не сфотографировала. Вот теперь догоняю.
Итак, это я с мамой и папой в нашем детском парке на улице Мира (центральной, кстати). И возраст у меня уже вполне приличный - месяцев 5.
Текст на всех страничках пока написан простым карандашом - черновик, так сказать. Когда оформлю все фото (у меня их, к сожалению, совсем немного), буду компановать в альбом - скорее всего придется что-то немного править. Вот тогда и напишу ручкой на века!
Это маленький левый фрагмент поближе. Загогулинки вырезала сама из какой-то левой бумажки и мне кажется она сюда вписалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий