суббота, 27 февраля 2010 г.

Вдогонку, вопрос-ответ и проект "Почти 365"

Все-таки самое сложное в скрапе - сфотографировать работу, описать ее и выложить в блоге. Сегодня сразу несколько тем - чтоб зараз.
Для начала, вдогонку к тому, что было - еще один паспорт. Спокойный, нейтральный, в общем очень обычный. В подарок одной хорошей женщине.
Кругом ходят всяко-разные идеи и проекты, в том числе "игра в вопросы". Вот и я получила свою порцию от Люды. И вот оно - мое, в смысле ответы.
1. У тебя есть в жизни момент (дело), о чем ты сильно жалеешь? Что было в твоих руках, зависело от тебя и не нашло продолжения в жизни по твоему желанию?
Да, да, да, и еще сто раз да. По молодости упустила море возможностей, где-то пассуя, уступая, не понимая... Поэтому теперь живу по принципу: лучше пожалеть о том, что сделала, чем о том, чего не сделала.
2. Какую страну мира ты бы хотела посетить и почему?
Испанию. Однозначно. А вот почему - не знаю, потому что хочу этого уже очень давно и чем дальше, тем "беспричиннее", как ребенка - не за что-то, а просто так))
3. Твое идеальное утро - опиши.
Итак, идеальное утро – оно на то и идеальное, чтобы быть неосуществимым)) Я проснулась (сама, никто меня не будил!), мне никуда не нужно торопиться; да, у меня есть дела, но я все успею, не спеша)) тепло, солнечно, я иду на кухню и делаю себе горячий шоколад, потом включаю Митяева и наслаждаюсь – сразу всем – спокойствием, тишиной, музыкой, собой...
4. Рисуешь ли ты эскизы будущих скрап-работ? Расскажи подробнее о процессе вообще
Нет, не рисую. Наверное, к сожалению. Но уверена, "хочу" и "получилось" - никогда не совпадут. А я работу складываю по каплям, даже если общий замысел сложился сразу)))
хотя некоторые зарисовки все же у меня есть; но это не эскизы, а скорее - идеи))) вдруг что-то придумалось, осенило ( в автобусе, на работе, в магазине...), а скрапить еще не скоро или работа другая совсем, не под идейку - вот и наштриховываю, чтобы просто элементарно не забыть))
5. Идеальный отдых -это...?
Дома или ??? Если дома, то полулежа почитать что-нибудь; и чтобы не стояла над душой грядущая обязанность готовить семейству поесть, бр-р-р))
А если глобально, то, конечно, все вместе, очень активно, с вылазками, всевозможными приключениями,новыми знакомствами, ежевечерними отчетами-сочинениями о прошедшем дне и сумасшедшей усталостью от громадья впечатлений))) Собственно, так у нас обычно и бывает... лишь бы почаще, подольше и подальше))))
Вот и все ответы на все вопросы. Если есть желающие прицепиться к этой цепочке любознательно-замечательных переписок - пишите, а я в ответ буду мучать вас вопросами)))
И последнее на сегодня: я хочу попробовать участвовать в проекте "365". Конечно, это не совсем верно, так как я чудовищно опоздала и догнать не представляется возможным, но... ведь не проект главное... а попробовать видеть каждый миг каждого дня))хотя, продержаться год - разве это возможно??? и это будет не цифровой скрап, а самый что ни на есть традиционный, рукоделишный то есть)))
Ну вот теперь все. Спасибо вам, заглядывайте в гости и будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий