суббота, 6 августа 2011 г.

Сообразила как водится - одну на троих

В блоге Мелодии скрапа уже тип-топает новое задание. АТС-очное, между прочим. И простое. И захватывающее, как всегда при таком раскладе. А расклад-то классический: одну на троих. Да, да, но не пугайтесь особо, речь идет всего-то о какой-то бумажке 15*15, которую честно нужно поделить между тремя карточками АТС. Вы ни разу не делали АТС? У вас, напротив, есть долги по этим малюткам? - Ха, значит, есть повод, опять же - очень классически при таком подходе: повод должен быть всегда!
Вот что получилось у меня. Была такая бумажка:
А вот что из нее получилось:
Бумажка заданная, безусловно, еще осталась. Можно повторить при желании. А вот долгов реально стало меньше, что не может не радовать, ага))  Пока, пока, наступают тяжелые выходные с огромным тюком работы, а потому - пора бежать! Спасибо вам, что бываете!

5 комментариев:

  1. Вика, ну в обмен на мою "А" можно напроситься? или они уже все распределены?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Вика! АТСки замечательные получились! Жаль только, что я так и не получила твою АТСку... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, давай мне ту, что с синим брадсом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, если твое предложение еще в силе, то я согласна на любую, адрес пришлю еще раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне вот эти капельки и потеки красные нравятся. Как-то вкусно они смотрятся, будто варенье разлили :)))

    ОтветитьУдалить