четверг, 15 сентября 2011 г.

5 лет - это срок?

В общем, этот вопрос возник у меня на задворках сознания, когда я начала делать работу; потом я про это забыла, конечно, а вот теперь опять всплыло... Это ведь смотря с какой стороны посмотреть, да? Ведь сроки бывают разные. И за разное. Но даже если говорить о хорошем - о браке (здорово звучит! хороший брак - хи-хи), то 5 лет это срок или еще нет??? Иногда мне кажется, если люди год-два вместе и все у них б.м. удобоваримо, то это да, срок, и уже пожизненно. А иногда случаются моменты, что кажется: 10 лет - это ерунда, мгновение, случайность и нет никаких гарантий...
Ну это так, лирическое, а теперь осязательное. Заказали мне фоторамку и дали тьму-тьмущую фотографий, которые желательно было туда вписать. Фотографии бытовые, часто практически нечитабельные (без головы, без ног, без рук и прочее), поэтому пришлось повыбирать-повырезать.
Отдавала заказ быстро и срочно, фотогрфии получились некачественные, но что уж теперь охать, все давно подарено любимому мужу заказчицы. Смотрим:
Это она у меня на балконе стоит, на старом-престаром стуле, теперь боком:
 Хорошая деревянная рамка была безможно замучена акрилом и  наждачкой
 Вот тот самый срок крупнее, да еще и на голубя примостился, чтоб лететь долго, весь из себя закракелюренный, заранее состаренный, чтобы уж не думать об этом по жизни))
 На одной из фоток удалось молодоженов в сердешную рамку запихнуть - совет да любовь
 Ну и чудо-результат: дочка
Вот такая история. А как у вас?

1 комментарий: