воскресенье, 4 марта 2012 г.

АКЦИЯ? Или просто желание... помочь

Я недавно узнала о детях-бабочках. Это детки, у которых серьезное генетическое заболевание, связанное с недоразвитием слоев кожи, попросту говоря. Это - детки-инвалиды. Захотелось помочь. Хоть чем-нибудь. Есть фонд "БЭЛА", который помогает этим малышам (и не только). Я связалась с координатором фонда и как результат, мы в детском клубе "КАПИТОШКА", где я работаю сейчас, поставили бокс для сбора средств в помощь этим ребятам. Потом с преподавателями собрали немного денежных средств, сделали большую закупку медицинских средств и отправили по адресам конкретным детишкам. Например, Саше Долгову, с семьей которого мы теперь переписываемся и стараемся подружиться:
Но я не об этом. Вчера фонду был год, в связи с чем устраивали праздник с ярмаркой-продажей. За неделю до этого я в нашем центре организовала несколько бесплатных добровольных МК для детей и взрослых, чтобы все желающие могли поучаствовать и сделать что-то самостоятельно для ярмарки. Приходили все: и дружащие со своими руками, а также с ножницами, бумагой и прочими прелестями, и те, кто держал их в своих руках до сего дня нечасто или не держал вообще, мамы и даже папы, девчонки, конечно. Я рада. И вот несколько кадров:




А это - результат наших "посиделок". Да еще те, кто не остался равнодушным и что-то сделал своими руками и принес нам в центр (бисерные работы, витражные бутыли, бонбоньерки)

 Здесь - только детские открытки:
Некоторые для примера - поближе:
слева сделал Саша с папой (на первом фото вверху), Саше 4 года с копейками))
справа - Вика делала открытку сама (она ходит ко мне на занятия) ей 6.5 лет 
 А это творение моей дочери, тоже самостоятельное (не очень, конечно, но, может, со временем она начнет делать лучше?? ей пока 5)
 Это - работы взрослых:
А это мы вчера на празднике, собственно. Дочь сразу побежала разрисовывать бутыли:
Я попыталась сделать вид, что помогаю... вот шарик держу и палитру...
Потом был спектакль "Кот в сапогах". Хи-хи...
Стаська смотрела его в прямом смысле раскрыв рот:
Дальше - аквагримм, в 2-х сериях: сначала такой - маленький, на одной щечке:
А потом такой - во всю мордашку (оказалось, что она сразу попросила такой, но девушка ее не услышала и честно начала переделывать)
А я в это время пошла "посмотреть" что такое роспись на футболках:
и даже начала оживлять свою бабочку:
А уж потом ко мне присоединилась разрисованная под бабочку доча:
 А это наши творения, те самые, с которых все начиналось!! ( и даже продаются))
Под конец мы пошли нашу звезду кормить в кафе, где, собственно, и проходил весь праздник:

Если вы вдруг дочитали пост до конца - спасибо вам. И не поленитесь, загляните на сайт фонда "БЭЛА" - хотя бы узнайте об этих детишках-бабочках. Спасибо вам!

6 комментариев:

  1. Рада, что у вас все так весело и замечательно прошло!
    А какие же молодцы Вика (6,5 л.) и Стася! я поразилась, честно говоря, что это детки сделали )))
    Вик, ты вообще самая самая молодец! Сделала огромное доброе дело!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, не поленилась - прочитала, посмотрела! какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, еще раз убеждаюсь, что ты добрый и неравнодушный человек! Умничка!
    Мы в городе перед НГ организовывали благотворительную ярмарку в пользу тяжелобольного мальчика, ему весь Обнинск деньги собирает на лечение. Но скрапоткрытки не очень-то шли. не готов наш народ по 150 р открытки покупать ((

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая ты молодец! ВЫ молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, в который раз поражаюсь, как ты все успеваешь... И восхищаюсь твоим неравнодушием и желанием всем помочь!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм.. как все ярко и красочно ))* Именно этого мне не хватало в детстве..

    ОтветитьУдалить