понедельник, 17 февраля 2014 г.

И снова - здравствуйте!

Я же обещала стараться сделать свой Скрап-бросок. Я стараюсь. И вот, по списку, страничка в альбом - т.е. уже 19, осталось 5) уря) Делала и легко, и трудно одновременно. Трудно, потому что как раз эти два дня была у меня температура, самочувствие ниже среднего и вообще хандра. Легко, потому что я делала работу просто, чтобы вот то состояние, о котором предыдущие строки, хоть как-то снять - без мыслей, великих замыслов, наполеоновских планов, хотя и пыталась донести смысл  сборов в первую поездку с нашей мелкой (это, кстати, будет первая страничка в альбоме) - вот и сумки видны (по большей части наполненные ее памперсами-колготками), и горшок, и куча пакетов с игрушками... и два старших, сидящих на "чемоданах" - через 10 минут старт!
Фотографировала страничку раз 15, а толку немного) за окном хмурь, фото мутное, но пока ничего сделать не могу, извините)
На страничку вдохновил скетч от блога Жажда творчества, увиденный 2 дня назад - девушки, СПАСИБО!
А я полна решимости все же собрать этот альбом до конца, доделав и оставшиеся странички, и обложки, подбить все неприкаянные фотки и вплести все это в переплет (вот такая тавтология). Спасибо все посмотревшим и прочитавшим и удачного продолжения дня!

3 комментария:

  1. Заметила тенденцию - болезни провоцируют у тебя желтые/оранжевые пятна в работах.
    Супер страничка :)
    Альбому быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Очень колоритная страничка! Прямо хочется разглядывать и разглядывать)))

    ОтветитьУдалить