воскресенье, 13 сентября 2009 г.

У фонтанов

В блоге Волшебный мир скрапбукинга давным -давно стартовало задание. Очень симпатичное! И уже совсем скоро, а точнее завтра, раздача слонов, т.е. подведение итогов. Я сделала по скетчу страничку, но по семейным обстоятельствам никак не могла ее опубликовать. А вот теперь ситуация немного разрешилась - и вот она.
Спасибо этому блогу - он дал мне толчок начать создавать альбом о нашей поездке прошедшим уже летом к бабушке в гости, в Чувашию, в г.Чебоксары,а на их языке - в Шупашкар. А потому и тема будет называться Шупашкарский альбом.
Страничка прострочена неровной строчкой по периметру.






















Здесь поближе журналинг и букетик, в
серединке которого, кстати, самодельный цветочек-розочка. Слева от фото - цветы-натирка.
Один из дополнительных фонов я не оставила цельной бумажкой, а порезала на кусочки - показалось, так не тяготит, но архитектурный фон задает.
Вот, наверное, и все. Страничка, вроде, простая, но мне, пожалуй, нравится. А еще это чуть ли не единственная фотография, где мы с мужем вместе вдвоем (без доп. элементов - читай: детей) и уж точно первая скрап-работа о нас.
Жду ваших отзывов и советов.

1 комментарий:

  1. мне очень понравилась твоя страничка! )) загляни ко мне в блог! )))))))))

    ОтветитьУдалить