понедельник, 21 сентября 2009 г.

МОЯ ВЫСТАВКА

Ну вот и свершилось!!!!
В начале сентября историко-краеведческий музей нашего города предложил мне поучаствовать в выставке. Представить свои скрап-работы. Я, конечно, согласилась. Хотела сделать новые, может быть в других стилях (какие я еще не делала), что-то сделать для продажи... Но это, увы, так и осталось "за кадром". Я ничего не успела. Ай-ай-ай мне. Поэтому выставляла то, что есть. Муж мой помог мне сделать стенд и обтянуть его. Потом я соорудила заголовок и разместила на готовом стенде работы.


А 19 сентября в 14 часов выставка открылась. Помимо меня там было много авторов (около 30 человек) -молодых талантливых художников, фотографов, керамистов, резчиков и т.д.
Приветственное слово куратора выставки.
А вот так выглядит мой стенд
" Необыкновенная жизнь обыкновенных фотографий".
Видимо, позже я смогу похвастаться фотографиями, сделанными местной прессой ( а они фотографировали) и может быть даже дать ссылку на телепрограмму новостей с репортажем об открытии выставки. А пока могу показать только не очень удачное фото, сделанное моим ребенком, когда у меня брали интервью представители местного радио.




А это - работы других авторов, которые мне понравились. Просто очаровательная бабушка и заряжающий пейзаж. Гуляющий по крышам кот. И Алиса в стране чудес.

Я тоже как-будто бы побывала в стране чудес - новые, совершенно небычные для меня ощущения, переживания и знакомства.

3 комментария:

  1. Поздравляю! здорово! буду ждать тебя на канале Подлипки! ))) Ты теперь ТЕЛЕЗВЕЗДА местного масштаба..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с участием в выставке!!!
    У меня есть награда для тебя! Заходи - http://nyta-dav.blogspot.com/2009/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить