вторник, 5 января 2010 г.

МК. Инструктора - к подъезду!

Всех читающих это - нарочно или случайно - с Новым Годом. В этом году я здесь первый раз, вы - наверное, тоже. Удачи вам, любви и счастья!
Итак, у меня случилась серия МК. Первый - по новогодним открыткам - был еще 29 декабря. К сожалению, показать нечего. И народу - не ломом было, и фотик рядом, а вот не воспользовалась - просто напросто забыла. А жаль... делали сосульку. Ну да ладно)))
А вот теперь - именно начало серии. Сеть кофеен заказала 4 МК по открыткам и фоторамкам. Первый был сегодня. Я готовила на 15 человек, записалось (как выяснилось на месте) где-то плюс-минус 25. Первое упс... Потом начал подтягиваться народ. И вдруг на пороге появились вьюноши. Я мягко пыталась указать им на дверь, полагая, что они заблудились. Нет, настоятельно шли вперед. На мое утверждение: "Здесь сейчас будет МК", они утвердительно кивнули; "Вы тоже на МК?", опять кивок; "Вы тоже будете делать открытки?" - твердое "ДА" и взгляд, ставящий под сомнение работу моих слуховых аппаратов, то бишь ушей и мою умственную полноценность в целом.
То, что скрап - это монстр, который заманивает, затягивает, а потом поглощает полностью с головой-руками-ногами, я знала. И примеров тому - наше скраповое поголовное большинство, т.е. 99,99999999%. Но я ошибалась, считая, что у нашей лучшей половины общества, т.б. у мужчин - иммунитет на это мусорное занятие. Ан нет. Монстр дает о себе знать! Мужчины тоже не могут перед ним устоять...
Факт: из 18 человек - трое было молодых людей, и у одного из них, забегая наперед, получилась очень креативная открытка. Браво, молодой человек (не знаю Вашего имени)!
Что могу сказать в целом: работа с людьми, не имеющими о скрапе даже понятия, имеет свои особенности и их нужно учитывать (это как с маленьким ребенком: то, что для нас очевидно, ему приходится объяснять и рассказывать, возможно не один раз, и возможно он это поймет и запомнит...) Мы, конечно, ограничивались одним разом. Люди все были очень позитивные, работалось легко, хотя и долго)))
В общем, что-то я расписалась. Дальше будут фотки, без комментариев, т.к. имен и уточнений я, конечно, не запомнила. Открытки получились поразительно разные, на все вкусы, цвета, сорта и т.д.

Без комментариев, пожалуй, не получится. Это столы, за которыми, как видите, все работают!!!!

Самый младший участник МК - Машенька, вместе с мамой первыми сделавшие открытку и убежавшие:

А это вторая юная участница - Аня, работавшая полностью самостоятельно:

Ну и собственно, результат этой встречи:


И как раз среди этой великолепной четверки есть две открытки, сделанные молодыми людьми, а две - их верными подругами:

И спасибо всем пришедшим на МК за хорошее настроение и творческий подход. До встречи!

6 комментариев:

  1. ну ты молодец!! всё отлично прошло!! умница!! а про вьюношей,я тихонько так промолчу..)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат МК,а про юношей,агась это уже не первые,я даже пару блогов уже нашла мужских :)
    Но я не хотю,чтоб мой муж этим занимался,а то боюсь не поделим,чаво нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, ты молодец.
    У тебя хорошо получился мастер-класс.
    Такие разные ученики. Это здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это высший пилотаж! Браво! Представляю, сколько было позитива, хотя, наверное, Вы и очень устали)А какие иенно открытки мужские? верхние или нижние?

    ОтветитьУдалить
  5. Ты, Викуль, чудесная учительница! Все забываю спросить - хоть что-нибудь тебе пригодилось? И когда на эмбоссинг приедешь?

    ОтветитьУдалить