понедельник, 11 января 2010 г.

Продолжение...

Итак, было продолжение выездных МК в кофейнях. Обо всех отдельными постами писать не буду - примерно одно и то же. А вот в этот (единственный) раз мы делали фоторамку, а не открытку, потому - покажу. Образцом была фоторамочка, сделанная нашему папе на рабочий стол, но папа наш "нелюбитель" всего такого, а посему рамку отверг, ставить категорически отказался, сказав, что она ему не нужна. Ну и ладно.
Зато на МК она очень даже пригодилась. Правда материалы были другие, пришлось искать дополнительно. И они все равно различаются, компановала подходящие и сочетающиеся, хотя одна бумажка общая есть почти во всех наборах. Хорошо, что купила с запасом. При заявленных 15 человеках, пришло 22. Много!
И опять были молодые люди, один из них - Илья, спасибо которому за предоставленные фото, т.к. в этот день свой фотик я забыла дома.
Ну, это вступление. Кто не читал - ничего не потерял, приступайте к просмотру фотографий.


Это сама я, собственно. Видимо, что-то пытаюсь услышать...



А это самый молодой человек на нашей встрече, уже сделавший свой шедевр и теперь активно фотографирующий другие:


Были даже японские иероглифы:



До новых встреч!

4 комментария:

  1. Как классно)))) Вот это мастер-классы)) Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Да это не я, это люди - молодец!!!!!! Желающих творить - куча!

    ОтветитьУдалить
  3. Мастер-классы в кофейнях?!! Столько креативной молодежи?!! Здорово у Вас все получается!! Хорошие оганизаторские способности!! Я уже и не говорю про Ваши скрап работы... и это все при наличии трех деток!! Я к Вам в читатели...

    ОтветитьУдалить