четверг, 6 марта 2014 г.

Буква и маленькая сказка

Я точно знаю какое у меня любимое число. А вот с буквой... Наверное, их слишком много. Даже если половину выкинуть, все равно получается избыток. Потому - решила не выбирать. Пусть будут все любимые. Как-будто.
Но это по жизни. А по заданию выходит. что любимая и вся из себя красивая - М. Я не против. Сама М. Один из сыновей - М. Опять же, муж - тоже М. Прижелании, все можно свести к М. Я сводить не стала, зато добила  давнее.  А это уже история... почти
СКАЗКА.
Давным-давно, по всей стране собралась группка девушек, мечтающих сделать друг для друга альбомы красоты невероятной, тематики разнообразной. И назвались они Альбом по кругу. Собралось народу много и за дело взялись рьяно, да вот до конца-то так и не довели.... Но все же многие из рукодельниц альбомы свои назад в руки получили и нарадоваться не могли на творения творческие. Ждать пришлось долго ли, коротко ли, но и я в итоге в их число попала. Прилетели ко мне странички долгожданные, красивые, правда уже почти забытые. Рассмотрела я их, полистала-почитала, в руках повертела, да и в сторонку положила. А в головушке мысль завелась - надо бы альбом до ума довести, обложку сделать, странички склеить  да , может, еще что интересное по теме заскрапить...
А альбом-то непростой был, а тематический. И звался он "необычные музеи мира". И вот тут-то красивая буковка и пригодилась. Сказке конец наступает, а альбом только жить начинает....
МУЗЕИ
Вот такой красавец получился
А это сама обложка 
 И поближе - виновница-буква
 Я счастлива, что альбом готов. Увы, я не сделала (пока)  дополнительные развороты (или странички) про музеи, которых  в альбоме не и которые я там хотела бы видеть, но...
Обложка сделана, все готовые странички склеены-сшиты, есть дополнительные листы, на которые всегда можно  добавить новое, благо кольца позволяют... И я счастлива!
А я желаю вам быть как минимум - саМыМи любиМыМи!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий