понедельник, 31 марта 2014 г.

Нотная тетрадь и кирпичи

Могут ли дружить кирпичи и ноты? возможно, если сидеть на разрушенной кирпичной стене и голосить песни) или запустить кирпич в окно соседу, у которого круглосуточно стучит музыка) или сложить из них красивую картинку в своей скрап-работе....
Я выбрала последнее, хотя второй вариант тоже очень актуален; останавливает лишь то, что сосед живет на 13 этаже - боюсь не докинуть камушек...
Был заказ на оформление нотной тетради. Поэтому все остальное практически как по нотам сложилось) Очень приглушенно, спокойно, крадучись...
 Поближе покажу немного кружева... прямо визжу от восторга. Они не простые, с историей...
Я выполняла оригинальный заказ ( чуть позже покажу) и денег за это не взяла) так вот женщина, на 8 марта передала мне пакетик, со словами: "может быть пригодится". Я когда дома содержимое достала - была в ахах и охах: там горка совершенно старинных, потрясающих, разнообразных кружев
Я их аккуратно постирала, высушила. разложила и теперь готова пристраивать на любую работу... Вот и сюда - сами напросились...
Спасибо за задание блогу ScrapMagic 
Пока, пока, а у нас, кажется, снова началась зима... Снег, метель... пора делать новогодние открытки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий