воскресенье, 10 мая 2009 г.

Наши любимые буковки

Еще год назад, когда я не знала такого слова "скрапбукинг", для моей младшенькой любимой доченьки я сделала вот такую игру-развивалку "Буковки". Игра понравилась Стасеньке тогда (хотя она, конечно, ничего еще не понимала), и пользуется огромной популярностью сейчас, когда доча знает уже все буквы.
Как видно на фото - это довольно миниатюрная вещица, умещается на ладони и в ручке малышки. Я таскаю ее в своей сумке всегда и как только у нас выдается минута ожидания - в транспорте, в очереди и др. - я достаю ее и мы играем.
На кольцо нанизаны 33 кусочка бумаги - индивидуально для каждой буковки. Начинать листать можно с любого места, собственно как и заканчивать. Игра бесконечна! Наверное, это не чистой воды скрап, но... что-то очень похожее. Нет фото, но зато бумага-бумага-бумага. Но ведь можно сделать и по-другому, так, что это будет именно скрап и ничто другое.
Встречайте Наши любимые буковки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий