среда, 14 октября 2009 г.

Последний разворот для Жени-Снежинки

Не одно, так другое...Долгое время у нас не работал компьютер - не могла ни общаться, ни писать, ни даже просто смотреть на других...

В это время мне изменили "красотищу" моего блога. И это караул! Мне очень не нравилась эта красотища, так, что даже заходить не хотелось... Да и времени нет совсем (куда оно у меня девается?). А посему пишу только сейчас, немного, хотя новостей - гораздо больше.

2 страничка: 


Итак, я доделала странички в Альбом по кругу для Жени-Снежинки про ее поездку в Сан-Франциско. Я взяла фотки из Музея восковых фигур. И вот оформила. Главная загвоздка была в том, чтобы найти текст о музее на русском языке. Не нашла. Только на английском... и вот долго очень переводилось все...
Все просто. Разворот получился довольно ярким, немного информации я написала сама, а справа оставила место для Жениных воспоминаний, дат, подписей и т.д.
Хотелось бы, чтобы Жене понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий