воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Венецианский рынок

Уехал от меня альбом Лизы о Венеции. Альбом очень насыщенный, местами даже чересчур, но красивый. Уже скоро он доползет до хозяйки. А пока покажу очередной разворот - свой то есть.... У меня была тема - рынок Риальто. Забавно было, кстати, почитать...про то, где не был и то, чего не видел. Колоритные витрины, не менее интересные товары и вероятно - невероятно шумно. Ну это - лирика, а вот то, что можно потрогать руками. Левая страничка разворота:

и прямо:

И немного по мелочам:



А это вторая страничка, более про витрины, нежели про рынок:



А это почти тэг, да-да, вот эта дырявая бумажка

и если ее вытащить и перевернуть, то на обратной стороне мои каракули:

Спасибо всем девочкам, ранее сделавшим свои странички в этот альбом - интересно было пошуршать бумажками)) Спасибо Лизе за интересную тему. И спасибо вам, что заглянули и написали пару строк. Удачи!!!

7 комментариев:

  1. ооооооооооооооочень клево вышло! с удовольствием порассматривала и фотографии и детальки на страничке!а тэг то какой! эусклюзифф однако!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я ее живьем видела - там все эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотищаааа!!!!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер разворот, и такие фото наверное интересно скрапить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный разворот! Мне еще ни разу не удалось попробовать заскрапить фото о рынке, но считаю, что у тебя это отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и интересный разворот :-)
    Я просто обожаю рынки.

    ОтветитьУдалить