среда, 20 апреля 2011 г.

Попытка номер....

Надя уже предлагала эту бумагу выиграть в виде конфетки, как только она вышла. Я не смогла. Хотя и ОЧЕНЬ хотела. Вот пробую еще раз. Логично было предположить, что конфетка будет не просто конфетка, а с подвохом, т.е. с заданием....
и это здорово!
Для начала я выбрала открыточку,спрятанную для меня под символом "Знак вопроса". Вот она
Конечно, иэ этой бумаги, а как иначе... уж больно хороша))
теперь сама конфетка, из-за которой все и началось
А теперь немного истории:
Я пришла в скрап из больницы.  Лежала долго, трудно и далеко от дома. С "сожительницами" по палате почти сроднилась. Вот одна из них однажды и сказала мне, что подруга ее занимается скрапбукингом и мне тоже это занятие наверняка понравится. Что это за слово такое страшное - объяснить не смогла. И я про него честно забыла (ну как помнить то, о чем не знаешь?) Потом выписалась, приехала домой, встретила полуторагодовалую дочь, а она меня не узнала. Начала плакать и говорить "тетя"... Плакали обе. Я громче. А через некоторое время - прилипла ко мне, обняла и как заведенная твердила " мама, мама, мама..." Вспомнила. А я еще раз поняла, что ценить нужно даже не дни, не часы, не минуты... а мгновения жизни вместе)
И вдруг всплыло... Что-то такое про фотоальбомы интересные Светка говорила... Позвонила, переспросила, влезла в интернет, просмотрела-прочитала и теперь как все - выползти не могу. Здесь я. И пытаюсь запечатлеть минуты.
И очень хочу выиграть конфетку! Эту! уж больно бумага меня тянет...  Пожелайте мне удачи!

1 комментарий:

  1. Вика, удачи!!!!!) История такая ... грустная, но со счастливым концом)

    ОтветитьУдалить