среда, 20 апреля 2011 г.

АТС-ное спасибо

Давно уже, наверное, в феврале, я сделала АТС - 5 штук; одну по обыкновению - себе, а вот еще 4 штучки - девочкам, которым хочется сказать СПАСИБО. За что-то... или так просто...
Серия так и называется, кстати, "Спасибо за...." . Продолжение названия у всех АТС разное, индивидуальное, так сказать.
На фото одной нет, так как в день своего рождения она была тут же подарена Кате - Kotofeya, у которой я умудрилась выиграть конфетку. Совершенно неожиданно. И тем более приятно. Ей и сказала первое спасибо. Но без фото.
А вот оставшие 4 штуки кое-как сщелкала. И подарю их без выбора. Тем, кому хочу.
А вам - спасибо, что прочитали. И удачи - хотя бы на оставшуюся часть дня.

4 комментария:

  1. Я очень хочу, можно мне??? Могу обменяться, сделаю что-нибудь специально для тебя (на тему какую-нибудь), будет прикольно

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие:) И назначение такое благородное!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответ на твой вопрос у меня в блоге называется "конфетка на счастье"

    ОтветитьУдалить