понедельник, 16 мая 2011 г.

Почти что сказка...

Давным-давно это было... почти так же давно когда писались сказки, неизменно начинавшиеся с именно таких слов...
Был заказ. От очень творческой интересной женщины, которая и сама горазда творить и то, и сё, и это... В ходе "повествования" заказ изменился, долго задерживался и откладывался, но в итоге был отдан. И даже успел быть запечатленным мной. Да только, скоро заказ делается, не скоро об этом пост печатается. Сегодня вот руки дошли. Надеюсь, они не откажут до конца сего мероприятия... Итак, результат был таким -  набор из обложки для паспорта и блокнота для записей. Тандем:
А теперь по отдельности, хотя особо интересного немного, а в паспорте так и вообще по-моему нет, кроме самодельного цветочка, скрученного из мятой ленты. И еще одного новшества, которое у меня теперь есть: почти целая куча штампов слова "паспорт" в разных вариациях - спасибо Надюше.
 Теперь очередь блокнота. Что тут можно поразглядывать? Пожалуй, камею. Она не покупная, а сделанная Анютой - спасибки, Ань))) Она мне их подкинула штук 6, наверное - очень нравятся!

 Ну и немножечко о том, что внутри: оформленные форзацы и разделители. За бумажку -красивую-прекрасивую для разделителей огроменное спасибо Наташе-ПантерА






Несмотровая часть и как следствие - конец поста:

 Вот так и кончается сказка - хорошо. Всем - отличного настроения!!! - оно у меня сегодня именно такое - наисуперотличнейшее - и есть повод, скажу я вам! Я делюсь этим с вами - берите частичку моей удачи - пригодится!

1 комментарий:

  1. )) всё здоровское.) так всё сочетается у тебя, как всегда! с лентой ты здорово придумала - скрутить, беру на вооружение.)

    ОтветитьУдалить