четверг, 19 мая 2011 г.

Пролистывая листы...


В блоге "Мелодии Скрапа" уже вовсю вспоминают чудесные-расчудесные школьные годы. А чтобы воспоминания не были напрасными, предлагается сделать очень практичную папку для хранения грамот, похвальных листов, благодарностей и прочее. А если у вас не накопилось еще достаточное колоичество такой атрибутики, то вы вполне можете сотворить папку для диска, на котором будете хранить школьные фото)) Спешите!!!
Долго думать над тем "Что делать?" как Чернышевскому мне не пришлось. Идея пристроить грамоты, похвальные листы (благо старший сын у меня был отличником первые 9 лет школы), благодарности и т.д.и т.п. не свалилась с неба. Пришлось думать над тем как сделать это удобнее, лучше, практичнее и интереснее. Уж не знаю, что удалось осуществить из мечтаемого. но... Сделала я большую папку, в которую буду честно собирать (по дому) все вышеперечисленное. Дизайн привязан к замыслу: справа бумажка с буковками - на ней стеклышками выделены первые буквы имен моих любимцев; множество листов из блокнотов, а также лист с рукописным текстом; бумага 7G с намеком на гербарий, а чтобы увеличить сходство, я пристрочила рядышком еще листочков; нашила карман с часами, показывающими быстротечность времени вообще, а школьного - в особенности; цифры 1 и 11 слева, думаю, объяснять не стоит, а в складки кипперной ленты легко вставляются карадаши, чтобы записать вдруг пришедшие мысли (только младшая деть у меня их вытащила, сказав, что ей "срочно-срочно прямо сейчас нужно" - так что фото без них, увы), а с внутренней стороны папки эта лента еще имеет петлю, держащую... пусть это останется пока загадкой))




Ракурс:


И мелочи:










Вот такие почти школьные чудеса))) и вам - легкой и теплой весны!

1 комментарий:

  1. Очень красиво получилось! Я тоже все думала гадала куда бы пристроить грамоты старшенькой. Спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить