четверг, 13 августа 2009 г.

Заходите в гости!

МЫЛО!!!
Вот на этом бы и закончить. Жаль,то вам пока это ни о чем не говорит.
На самом деле ко мне вчера в гости приходила замечательная девушка Аня с очаровательным сынишкой Темой. Познакомились заочно мы с ней на портале, потом немного переписывались и вот договорились встретиться.
Анюта пришла с небольшим подарочком - принесла собственноручно изготовленное мыло. Это супер. Оно красивое и вкусное!!! И я просто восхищаюсь талантами наших девушек! Кстати, Анюта пригласила меня в гости как-нибудь, чтобы попробовать варить мыло вместе с ней. И я, конечно же, не откажусь от такого предложения.
И еще: Анечка помогла мне кое в чем разоблаться с блогом - и это плюс. Теперь вот нужно только эти знания применить.
А вот, собственно и само мыло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий