среда, 19 августа 2009 г.

Я варила МЫЛО!!!

А я варила мыло!
Да, раньше я писала о девушке Ане, которая умеет варить мыло и с которой мы познакомились. Так вот: я сегодня была у нее в гостях и принимала участие в процессе мыловарения. Оказалось, что там (как и в любом деле, наверное) есть много тонкостей и конечно, обо всем этом можно почитать и т.д., но, как говорится, лучше один раз сварить...
Мыла у меня сейчас нет - оно привлекательно лежит у Ани в холодильнике и застывает,но... я его еще увижу. А в качестве утешительного приза Анюта дала мне пару кусочков, сваренных ею ранее. И они прелестны. Красивые, вкуснопахнущие, с секретиком ввиде "внутрь спрятанной" мочалки , играющей т.о. роль скраба.
Короче говоря: я в восторге! Пока для самостоятельного мыловарения я не созрела, но и останавливаться на этом тоже не собираюсь. А каким будет мой дальнейший опыт - покажет время.

1 комментарий: