среда, 5 августа 2009 г.

Мини-миник. История одного купания.

Когда-то давно (где-то в апреле-мае) я была на МК в Артуголке. Делали миник с секретиком. И я даже выиграла призик за лучший альбомчик (вернее, его обложку) - резиновый штампик с Винни-Пухом.
Доделать как-то сразу альбом не слеглось. Да и фоток под него не было. А он был на водно-морскую тему. Так и лежал - брошеный.
А тут вдруг - УРА! Мы ездили в гости к моей сестре, в Ярославскую область, на Рыбинское водохранилище. И конечно - купались. По-крайней мере, дети. И я вспомнила про этот миник, который как нельзя кстати подошел. Правда, мне пришлось переделать обложку...но главное - секретик!!! - окошечко с камушками я оставила.
Итак, вот наша история одного купания. Внешний вид.
Это тоже самое, но покрупнее, без завязочек... Камушки натоящие - и внутри окошечка, и снаружи...
1 разворот. Самое начало - мы только пришли на реку. А вот здесь камушки просто от руки нарисованы:
2 разворот. И все понятно.
3 разворот. Река...и почти волны
4 разворотик. Первый раз использовала кальку (вроде): поставила на ней штамп и плюс - скозь нее видно рисунок странички. Забавно. Понравилось. Наверное, это особенно красиво, если она идет ввиде кружева...
А штампы "ноты" я ставила во время МК, в Артуголке, да и все другие, встречающиеся в альбоме, ктати, тоже. Потом просто приспосабливала фото и текст под них.
5 разворот.

6 разворот. Со слезами, цветами и бабочками.
7 разворот, предпоследний. Красивый штамп опять же - не мой. И улитка не совсем получилась, но пока такая, м.б. потом переделаю...
И последний, 8 разворот. С моей любимой на данный момент фотографией дочки. И словами окончания этой малюсенькой истории.
Задняя обложка, оставшаяся такой с МК. Но кажется, она немного скучновата и по-хорошему, ее бы тоже надо пределать, ДА?
А тут просто покрупнее - песочек с каких-то далеких заграничных морских берегов, пересыпающийся в цветочке.
Вот и все. Спасибо всем, кто не поленился посмотреть на мое творение и тем, кто захочет хоть что-нибудь написать мне в утешение.

4 комментария:

  1. Красивый, нежный, замечательный миник с замечательной историей! Мне очень понравился! Всё так гармонично и вместе составляет единое целое (и фотографии, и рассказ, и украшения)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился альбомчик. Душевный такой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Миник очень миленький, замечательная история! Интересно было посмотреть на готовый вариант.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Он очень простой - я это понимаю, но наверное нужны не только скрап-шедевры. а и вот такие обыденные фото на память...

    ОтветитьУдалить