воскресенье, 18 октября 2009 г.

ВИЗИТКА

Итак, я принимала участие в конкурсе "Визитка" на портале Скрап-инфо. Очень интересный был конкурс. Нужно было создать страничку о себе: в скрапе, в жизни, в хобби.... И в пару к ней - АТС-ку или визитку или бэйджик. Я сначала хотела участвовать, потом не хотела (все идеи были какими-то не идейными, а просто страничку не хотелось), а потом все-таки решилась. И очень довольна. Потому как делала работу в стиле Микс, ну или что-то в этом роде. Такое - свободное творчество, когда ни в чем не хочется себя ограничивать. Ах!
Вот она вся целиком, но далеко не полностью

Это, так сказать, смысл странички - стихотворение "Отражение", показывающее терзающие меня мысли и сомнения. Название отзеркалено, вернее, распечатано на кальке и перевернуто.

Это, собственно, моя фотография и даже, как подписано, вид спереди. Просто мои милые детки развлекались, причесывали меня и сказали: да, вот так хорошо, такая прическа мне "идет" и нужно ходить именно так. Даже не поленились сфотографировать! И мне показалось совсем уж скучным заскрапить обычную фотку с "самой себя", а потому - вот эта.

Но фото откидывается и под ним все же можно посмотреть на меня обычную, непричесанную, то есть. Я люблю осень и вот сижу прямо в листьях этой любви! А уж под этим фото есть достающийся тэг, на котором есть некоторые "исторические" пояснения и даты.

На открывающейся створочке тоже некоторые из стихов. Так, для настроения скорее, чем по замыслу... Достала свой блокнот, начала листать и читать - трудно было остановится! (во как о себе-то...)

...они же - покрупнее. А вдруг кто захочет присоединиться к такому чтиву?

Слева от фото и рядом с жирафиком, блистающим бисерным хвостиком, под украшенной бумажкой ручной работы, висит на шнурочке, перекинутом через брадс, мини - книжечка)))))))это маленький рассказ о себе-любимой. Книга так и называется "Я"! со всех сторон.

В ней основные, вернее, главные, эпохи в жизни. Первый разворот: слева - фото меня в школе, благо в ней я проработала 11 лет, а справа - мой стенд с недавнейшней выставки. На нем представлены мои скрап-работы, что для нашего города явилось по сути открытием и говорит о новом этапе в моем творчестве - надеюсь,длительном и успешном.

Второй разворот и тут все ясно без слов - мои любимые дети - 2 сына и дочка. Это мои мечты, мои надежды, а что касается скрапа - конечно, мое вдохновение.

И третий разворт: я с мужем (без комментариев) и я с еще одним своим занятием или времяпрепровождением - пишу стихи.

Ну вот вся страника. Не знаю уж как кому, но у меня она вызывает очень позитивное настрение.
И, конечно, не может не радовать тот факт, что ее отметили в конкурсе и я с ней заняла 2 место. Чему, без стеснения, рада.
А вот и в пару к ней - визитка. Первое фото - так, как она участвовала в конкурсе (нужно было определить пару страничка-бейджик,

а второе - с ником, указывающем его принадлежность мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий