воскресенье, 25 октября 2009 г.

Что делать, когда и как?

В 19 веке некто Чернышевский задавался вопросом "Что делать?" и даже написал поэтому поводу фундаментальный труд. У меня вопрос другой: когда делать??? Я поражаюсь способностям некоторых скрап-девочек выдават одну работу за другой. И честно не понимаю - как им это удается? Ну, ведь многие из них еще работают или учатся, у многих есть детишка и даже не в единственном экземпляре даже, присутствует муж, которому тоже нужно уделять время,я уж не говорю о том, что все это семейное сокровище нужно кормить (а, значит, сначала приготовить) и другие бытовые нужды-мелочи, перечислять которые просто неохота, а то опять придется идти их делать....
Так КОГДА? Лично я не успеваю ничего. Ну, может быть 5% из того, что хочу. И это при том, что я сижу дома! Я, конечно, немного работаю в детском центре, но немного. И...никак... то ли я бестолковая, то ли ОЧЕНЬ медленно все делаю, то ли просто что-то не верно в жизни....
А если вдруг наступает то самое время - Ах! есть минуточка, займусь скрапом - то оказывается, что я сижу и "молчу" - с чего начать?
В общем у меня - злая депрессия. Злая, потому что я дико злюсь от такого состояния души и личных скрап-событий. Депрессия, потому что...
Так что просто покажу вам свою работу, не совсем скраповую, хотя и используемуюмной для этого (частично). Это 1 из предполагаемых 8 блоков - мини-органайзеров.


Здесь есть карман от старых джинсов, в кторый удобно складывать некоторые продолговатые вещи (а-ля карандаши,трубочки и т.д.), еще две резинки, благодаря которым держатся всякие нужные и ненужные (которые жаль выбросить)бумажки и моя любимая "пуговица", собранная в виде пирамидки - т.е. на самом деле здесь 5 пуговок,просто за самой большой - остальные не видны,но за счет этого на нее можно вешать резинки, ленточки, бечевки и все, что висит)))

3 комментария:

  1. Викочка не отчаивайся просто надо найти подходящий ритм жизни и всё наладится..))

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, расстраиваться по этому поводу не надо;) Мы все разные и у каждого свой темп жизни и бытовой уклад. Сейчас у меня есть некоторое количество свободного времени и я практически всё его отдаю скрапу. Но от этого, безусловно, страдают другие мои интересы. Однако на сегодняшний день приоритеты распределились так, а не иначе. А у тебя по-другому. И ничего страшного в этом нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Я поддерживаю и присоединяюсь!
    Я тоже одна из тех, кто "ничего не успевает, а куда девается время??" ибо пробую делать всё и сразу, ребенок вечно ноет и дёргает меня за рукав, муж удаляется к своему компу...

    Вот такой у меня родился план:
    - раз всем нужно внимание - то все его и получат, а вот как?
    Я предлагаю сделать план на неделю. Обязательно продумать - какие совместные активитеты вы можете организовать в свободное время.
    И установить "Ваши" день/час(ы), в которые Вы удаляетесь и скрапите! В остальное время не забывайте, что с домочадцами общаемся не "урывками" между творческими потугами, а именно целенаправленно. И тогда у Вас будет полное моральное право уединиться на всего-то там несколько часов в неделю. Но и уговор таков, что вас никто не "дёргает" в это время. То есть, компенсировать своё отсутствие. Может, мужу как-то помочь, а он зато посидит с ребенком, ну и тп.
    И не секрет, что хаотичные и не продуманные попытки что-то сотворить приводят как раз-таки к такого рода депрессиям. Я сама в ней пребывала долго и сейчас уже "на выходе", как раз благодаря такому планированию.

    Вика, удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить