суббота, 28 ноября 2009 г.

Ожидаемая открытка и неожиданный подарок

Когда-то я записалась на Скрап-Инфо в игре "По страницам атласа" на открыточку о Венеции. Желающих была не я одна, ясно, а потому: "Кто крайний, товарищи? Я - следующая! Вставайте в очередь!" Встала. Дождалась. Открытка пришла. Вот такая: яркая, познавательная, очень теплая. Спасибо, Лиза.

Это с другого ракурса:

Текст открытки внутри:

И тут же - подарок. О котором я и не подозревала. Альбом для хранения брадс. В пару к открытке (по-крайней мере, сделан из той же бумаги). Дочуля моя от него теперь не отходит, говорит, что это ее, листает, что-то там рассматривает, крутит-вертит, очень ей эта яркость нравится (нужно учесть!).

А вот так выглядят странички внутри: яркая окантовка слева и белый лист для пристанища собственно брадс:

Комментариев нет:

Отправить комментарий