пятница, 20 ноября 2009 г.

Забыла или вдогонку-вдогонку...

Это добавка к предыдущему посту. Вернее, это было основное, ради чего он затевался. Но я забыла. Потом вспомнила. А вот теперь только доползла сюда. 

Так вот. Когда я делала работы на конкурс, детки мы мои всем составом были дома - каникулы как-никак. И вот средний Егоруш смотрел-смотрел на мои попытки поскрапить, потом поинтересовался: что это и к чему, а результатом стало его решение самому сделать скрап-работу. Я обалдела, противиться не стала, даже помогала, если спрашивал что-то. Хотя советам моим он не внимал. Жаль. А может - нет.  Сделал он ее за день, с перерывами на поесть-попить-посмотреть телек-поиграть в компьютер...

Коментировать здесь нечего, понятно. Критиковать можно от и до. Но я только похвалила, была очень довольна и отправила работу на конкурс. У нее был номер 27. Жаль, что никто не отдал за нее ни одного голоса - просто для поддержки. Хотя это и понятно. 




3 комментария:

  1. Вика передай что он Болшой молодец! я просто забыла зайти на сайт и отдать голос, честное слово! так что не обижайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Егор просто молодец, для первой скрапстранички - супер! Фон из пуговичек и цветочки из нотной бумаги - это очень здорово! У Егора большой потенциал.

    ОтветитьУдалить
  3. Егор молодец! А критиковать детей нельзя, особенно если творческая, вамостоятельная работа. Будем ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить