четверг, 10 июня 2010 г.

19, 84 и другие цифры

Прошло уже почти полгода. ДА. И мое участие в проекте "365 дней" для меня самой находится под вопросом. Ну вот не успеваю. Даже как-то не так. То фото не распечатывается, то срочная работа, а то вообще забыла записать день...
Безобразие, конечно. Очень хочется обмануть себя, что еще догоню. Не знаю. Уже и сама сомневаюсь. Но вот очередную неделю, причем не по порядку, а так, выхватом, сделала. Неделя 19, месяц май, год тот же - пока.

Покрупнее - текст всех событий. К сожалению - очень кратко. Зато здесь видно, что бечевкой выделила-обмотала неделю:

А это - два угла - правый и левый. Все та же бечевка - только что купленная и очень мне понравившаяся, а так же - обрезки от чайных пачек; из таких я делала бюджетную, т.е. бесплатную, фоторамку, чтобы висела на кухне:


Это - 19. Но обещалась написать еще как минимум про 84. Это - наш процент ЕГЭ по биологии. И мы 2 дня назад ездили в Москву на апелляционную комиссию. Бред!!!! В задании сформулирован вопрос. Некорректно. У ребенка есть ответ. У экспертной комиссии - тоже, и даже записан на бумажке - так как надо. Но - НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Начинаем разбираться. Эксперты читают вопрос-ответ, общаются с ребенком и говорят, что ответ у него верный. Но... помочь ничем не могут. У них есть эта бумажка и наш ответ должен соответствовать ей. И совершенно не важно, что ТАМ ошибка, а у нас - нет. Результат - нулевой, баллов нам не добавили, пригрозили, что еще могут снять, если будем упорствовать и отпустили домой. Ребенок мой зол донельзя. Я в некоторой апатии. Зачем нужна эта комиссия, если она не только не помогает, но даже как-то убавляет желание, что ли... Для нас важен каждый балл, потому как в РГМУ, куда сын собирается поступать - очень высокая планка по сумме баллов. И мы, конечно, очень рассчитывали на эту апелляцию. Выходит, зря.
Ну да ладно. Прорвемся. Спасибо, что дочитали до конца, если дочитали и послушали мое нытье. Удачи вам и выигрышных апелляций!
Да, напоследок, по русскому языку у Максима 76% и он отказался от оспаривания. Может, это - хорошо???

5 комментариев:

  1. Да уж.. слов нет...Обидно, что судьба иногда поворачивается к нам...Но, опираясь на свой жизненный опыт, я могу сказать, что это так надо. Не всегда мы сами знаем, что лучше. Даже если уверены на все100!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какие истории... я уже давно не в шоке ))) как говорит мой муж - "НАША РАША". Жаль, конечно. Обидно. Но вы держитесь )) молодец твой сын )) я б таким гордилась ОООЧЕНЬ! мне всё это только предстоит, и я уже переживаю и морально готовлюсь к ...разному :)
    отличная страничка, кстати!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! я вот как преподаватель вообще считаю что ЕгЭ хоть и имеет свои плюсы минусами обладает гораздо более жирными!!! это оооочень сложный тест причем это ТЕСТ! а дети наши в школах все 10 или 11 лет проходят проверку знаний далеко не на тестовой основе. они пишут контрольные и сочинения и диктанты и изложения... и все такое прочее. чтобы хорошо а тем более отлично (что скорее всего невозможно) написать тест мало просто знать материал. важно еще и уметь решать тесты - а ведь есть специальные методы которым не учат. я бы много чего могла сказать... но это все мое личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  4. Максу громадный привет! надеюсь что всё получится с поступлением, несмотря на биологию.. удачи ему!! страничка прикольная у тебя, кляксы мне очень понравились.))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо за поддержку)) очень приятно, что это осталось только со мной... сейчас действительно трудно
    А сыном я конечно горжусь!!!!

    ОтветитьУдалить