среда, 2 июня 2010 г.

Розыгрыш?!.

Да-да-да... Мы решили с вами поиграть. А точнее, немного разыграть и попутать. И кажется - у нас это получилось!!! Хотите узнать подробности??? Заходите в блог "Мелодии скрапа" получить свою дозу удовольствия и развлечений. Там как раз началсь новая игра - ПУТАНИЦА - участвуйте скорее!
Я уже поучаствовала А вы теперь угадайте!
А для того, чтобы не было совсем скучно - моя новая открытка. Бегущий не по волнам, но по облакам. Встречайте - Олежка.
Этот ветвистый красавец долго лежал у меня в коробке. А недавно я вдруг поняла, что он просто хочет полетать! Поэтому я с удовольствием подарила ему облака, предварительно посадив на них зеленую травку.

Уж не знаю - куда он летит, но определенно зовет присоединиться. Присоединяйтесь - полетаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий