понедельник, 7 июня 2010 г.

Страничка по цепочке

На скрап-инфо была затеяна очередная игра - скрап-цепочка. Я решила поучастовать. И даже не в одной. Но рассказ будет пока только по этой - она закончена. По цепочке я была предпоследней и ко мне страничка уже пришла видоизмененной. Но как забавно смотреть на эти превращения: была страничка одна, а на выходе...ну абсолютно другая! Потрясающе. Вот моя страница. Она идет в наш Шупашкарский альбом о летней прошлогодней поездке к бабушке в гости (подозреваю, что благодаря разным заданиям и конкурсам он все же будет доделан, несмотря на то, что планируется в нем 40 страниц!!!)

Это - центральная часть поближе. Уж больно нравятся мне эти картинки...

Здесь видно, что сама карточка откидывается, под ней - тэг с моими записями:

Слова на память:

А это - букетик. Я так старательно его составляла и вживую он выглядит очень симпатично, а вот на фото... ну да ладно...

А вот здесь можно посмотреть всю цепочку ОТ и ДО. Не поленитесь, загляните. И спасибо вам за визит!!!

1 комментарий: