четверг, 11 марта 2010 г.

То ли девочка, а то ли видение...

В блоге Волшебный мир скрапбукинга давным-давно стартовало первое задание марта. Я решила поучаствовать, тем более, что бабочки запорхали сами собой. Итак, скетч выглядит вот так:

А моя страничка так. Зеркально, да и заголовок вместе с бабочками упорхнул наверх, но тем не менее - очень похоже, не так ли?

и сбоку:

А теперь немного много бабочек:


Тэг (пока чистый, но я напишу на нем свои ощущения от этой девочки):

И может быть я еще поучаствую во втором задании марта, тем более, что и фотографии, и идея - готовы. Только сесть - и сделать!
И, кстати, интересно, подходит ли эта работа под задание блога LovelyMoments.Ru? В задании говорится о 5 цветочках. Безусловно, они у меня есть. Но, увы, бумажные, и лишь кое-где мной подвырезанные и подкрашенные))) Но - попробуем!
Удачи Вам и легкого дыхания!

12 комментариев:

  1. супер!! бабочек нам сейчас не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо- цвета,девчуся...Обожаю бирюзовый цвет- везде бы его делала....Молодец!!!!!!!!!!А можно спросить,Бабочки откуда ?

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! Я думаю, цветы на фоновой бумаге вполне подходят для конкурсa. Уже были подобные работы.
    Девчушка милая.

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка получилась)
    Спасибо за участие в задании от LM.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная летняя страничка! Порхающие бабочки такие задорные. И ребенок - просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить