воскресенье, 28 марта 2010 г.

Очередная неделька!

О-о-о!!! Я сделала еще одну страничку, хотя здесь все же лучше вести счет не на страницы, а на недели, как бы мне этого не хотелось))) Итак, 11 неделя года, 2 неделя марта. И "Проект 365" еще жив!
И вот они - все семь дней уместились всего-то на бумажке размером 30*30. Как так? А ведь это не только дни, это еще и 168 часов, 10080 минут, огромная куча дел: переглаженного белья, прочитанных страниц, подсказанных задач, просмотренных статей))) А сколько выпитых чашек кофе?... И тем не менее...

А теперь некоторые из денечков поближе, покрупнее. Один из самых значимых на этой неделе - 9 марта. Я учила дочку срисовывать. Конечно - смешариков. И как же ей это понравилось!!! Теперь весь дом усыпан различными вариациями этих кругляшей. Для примера - Ежик и любимая Нюша (из кармашка):


И еще одно событие местного масштаба - мы ходили на детский спектакль в наш ТЮЗ. Смотрели "Дюймовочку". И говорим теперь об этом постоянно. А также заставляем папу постоянно покупать тюльпаны - в надежде отыскать внутри маленькую девочку. Вот она - сила искусства.

Ну и на закуску - тоже интересно, если вчитаться:



Я рада была увидеть вас здесь. И прочитать то, что вы хотите мне сказать. Заглядывайте почаще.

2 комментария:

  1. Виктория- ты молодчина ! Я просто не представляю когда ты все это успеваешь....А главное журналинг пишешь! Даже через год ведь все мелочи,детальки подзабудутся, а так все на месте -мне понравилась как вы афишу сфоткали- классная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я и не успеваю))) отставание в 2 недели так и не удается преодолеть, а жаль)))

    ОтветитьУдалить