суббота, 13 марта 2010 г.

Олимпийское!

О-о-о!!!! Я едва закончила работу по первому заданию Артуголка, а они уже выложили следующее - потрясающее, кстати.
Итак, я сделала работу по теме "Олимпийское". Сделала на одном дыхании, за пару часов, совмещая это, как обычно, с игрой в смешариков, надувной мяч и доктора Айболита. И мне нравится, что она получилась такая яркая! Вообще-то страничек по этой раскладке и теме будет две; эта - первая. А к ней впридачу сделаю еще одну со старшим сыном, покоряющим велосипед, в главной роли. И будет вместе - разворот. В летний альбом о нашей поездке в Шупашкары, т .е. Чебоксары, к бабушке Вале.
Ну, а это доча, осваивающая батут. Первый раз в жизни.

Чуть поближе ценральная - прыгательная - часть:


А это текст

и дата:

И самое главное: только сейчас, просматривая пост, я заметила, что у работы нет названия. Да... Надо будет подумать и может быть доделать, а пока...
Хороших вам выходных!

14 комментариев:

  1. как хорошо подобран цвет к фотографиям!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычное сочетание цвета, но смотрится гармонично. Особенно хороши фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! И цвет и отстрочка и фотки замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо)))) несмотря на такое цветосочетание - мне понравился результат)) хотя и ярко очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится то,что именно ярко.Здорово получилось!!!!!!!тоже удачных выходных всем

    ОтветитьУдалить
  6. здоровская страничка! Жизнерадостная такая!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная страничка, замечательные фотки и журналинг! Мне ОЧЕНЬ все понравилось! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово- ярко, мне очень нравится это сочетание цветов,Настоящая прыгательная страничка !!!!!!!!!!!Ух!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная страничка)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  10. OCa, гюльчатай, спасибо!
    Piglet, удача не помешала бы!
    Marisha, УХ! Напиши мне еще раз, а то я письмо случайно стерла))) я тебе про смешариков напишу)))
    lizaveta, всегда готовы!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да...на 1 дыхании, за пару часов такую красоту сотворить! Супер! Если такими темпами и качеством работать, скоро все фотки закончатся и скрапить нечего будет!)

    ОтветитьУдалить
  12. Клевый батут, клевый ребенок, здоровская страничка. Очень понравилось цветовое решение. Яркая и радостная работа.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая страничка получилась. Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здоровская страничка! Веселая, задорная! И сочетание цветов поддерживают этот задор.

    ОтветитьУдалить