вторник, 23 марта 2010 г.

А мы пойдем другим путем)))

Ну вот я наконец-то домучила свой разворот в альбом Марины-tomcat про Смешариков в игре "Альбом по кругу". Домучила - еще не то слово)) Причем, с точностью до наоборот, была уверена, что ЭТО я сделаю быстро, т.е. даже моментально! А-а-а... нет.
Ладно, это все сказочки... ближе к делу...у меня был прелестный Ежик. И с ним все сложилось более-менее благополучно. А сложилось вот что. Ежик на страничке честно выращивает кактусы, у которых вместо корней - досье на хозяина (c двух сторон, разумеется).



Рядом приспособился кармашек - довольно объемный, и в нем уже живут несколько фантиков - надо же помочь Ежику их коллекционировать!

И это еще не все - Ежик претендует на некоторую подвижность: танцевать в полном смысле этого слова он, наверное, не может, но вот двигать своими лапками вверх-вниз - вполне. Дерни за веревочку....как в сказке)))


А это - тормоз. В смысле то, что тормозило выход в свет этого разворота. Я решила не делать страничку про персонажа, появляющегося в приключениях этих удивительных кругляшей, а придумать своего, как хотела Марина. Придумать-то не проблема, было несколько вариантов, пришлось еще и выбирать, а вот сделать.... это чудище никак не хотело компановаться. В итоге - принимайте - Пушарка. Все-таки девочек в этой банде маловато,вот и решила добавить одну - мя-я-гень-ку-ю, пу-у-шис-тень-ку-ю, до-о-б-рень-ку-ю... Там, в большом кармашке, шарики, на которых все про нее написано. Ну и про меня чуть-чуть)))



А это разворот целиком:

Хорошего вам настроения! И смотрите Смешариков почаще!!!!

6 комментариев:

  1. весело и здоровско! рада что ты наконец-то его домучила!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно получилось! Очень понравилось, что лапки двигаются.

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, просто великолепно!Кажется все потрясающие идеи собраны именно в этом альбоме!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория- класссссс. Мои сынишка как увидел твой разворотик ,так и запищал- давай мама такую же делать !!!!Обожаем смешариков ! Особенно после того как старший сын посмотрит какой нибудь "продвинутый" ихнего 13=летнего возраста сериал(на англицком естесссно) мы с младшим с таким удовольствием включаем смешариков- и цитируем !!!!!Старший тоже подсаживается- и хихикает....Добрый ,замечательный мультик.А ежика сама вырезала или какой то трафаретик есть ?

    ОтветитьУдалить
  5. Так всё интересно и необычно!!! Про фантики это ты в точку, доча их Обожает собирать, целые пакеты))) про двигающиеся лапки у Ёжика это круто!!! думаю я доче не сразу этот альбом отдам)))

    ОтветитьУдалить