пятница, 30 апреля 2010 г.

Уже-еще 100. И фоторамка.

Ну неужели???? Я , вернее он (читай - список читателей), перевалил за сотню. Много это или мало - не знаю, это просто факт. Наверное, по этому поводу нужно что-то сообразить... Соображу и сообщу. Дополнительно.
А пока - кое-что новенькое)))
У одной знакомой девочки вчера был Д.Р. Узнала я об этом накануне и так как идей особых не было, но было желание что-то сделать, пришлось думать. И решила сделать рамку для фото для двоих мальчишек-сыновей этой расчудесной женщины. Показываю так как есть, но она еще будет вставляться в деревянную основу-рамку, дабы иметь более законченный вид, да и на стенку сразу можно было приспособить))) Надеюсь, владелице понравится. А пока - смотрите, вот сама фоторамка, правда без тэга (как-то я так сфоткала и не заметила, что его нет, но вот он там олжен быть в левом нижнем углу, ага))а теперь уж рамка у хозяйки))):

Зато вот здесь - нижняя часть сего творения - уже с тэгом:

И сам он:

Ну и мелочевка:


И я решила с этой работой поучаствовать в наборе ДК в блоге "Мелодии скрапа". По пункту №2,то бишь свободное)))
Спасибо вам! Удачи, тепла и красивых праздников!

6 комментариев:

  1. рамка великолепна просто!!! яркая детская динамичная!! уааа!! я в восторге!! поздравляю с круглым числом)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!! какая жизнерадостная штучка! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная рамка, жизнерадостная и рассматривать интересно, столько разных штучек! Поздравляю с сотней!

    ОтветитьУдалить
  4. рамочка классная,красиво по детски,и озорно.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярко и позитивно!:)

    ОтветитьУдалить