пятница, 2 апреля 2010 г.

Первая свадебная страничка

Вот ведь какое дело)))) Давным-давно Женя записала меня в свой проект "Свадебный альбом". Это было очень правильно. Но делать его - не получалось. Хотя и очень хотелось. Я уже в душе распрощалась с мыслью успеть сделать хоть что-то по этому проекту, но... Вчера было положено начало и очень надеюсь, что на этом все не закончится, что это действительно только начало...
Итак, не разворот, а только первая страничка в альбом. Взяла страшную-ужасную бумажку Que Sera Sera, которая совсем не свадебная, конечно. НО...
Описывать нечего. Все просто. Вот страничка целиком и полностью:

Под местом для фото - тэг.

А это - противоположности - левый верхний

и правый нижний углы:

а с бумажкой мне ну очень понравилось работать. Легкая, веселая, яркая... Знай - украшай))))

4 комментария:

  1. вот я и удивилась, что ты ее назвала ужасной.
    У меня это чуть ли не любимая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется замечатедьно будет эта бумажка со свадебными фото гармонировать, красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли, мне очень понравилось работать с этой бумагой (хотя это и не первая работа с ней), просто она ну совсем не свадьбишная в традиционном смысле)))
    Tanya, Anastasia, спасибки

    ОтветитьУдалить