пятница, 23 апреля 2010 г.

АТС-мания

Итак, покажу сегодня две АТС-ки, которые отправляю по игре "АТС-ное знакомство". Они разные, но в тематику вписываются: то, что я люблю))) вообще-то, список моих любовей достаточно велик; как у многих, наверное. Писать его не буду, естественно, жаль времени. Зато можно попробовать поугадывать предпочтения по этим самым карточкам. Ну вот первая:


А енто - совсем другая, вторая:


Мне понравилось их делать, хотя это не так вот 2-хминутно, как кажется или как хотелось бы))) и их действительно лучше делать сериями; пока эти ваяла - пришла (и ушла) куча идей - каких АТС-ок хотелось бы понаделать. Так что все - впереди! Заходите почаще! И пусть вам будет гораздо теплее, чем предлагает погода на удице)))

9 комментариев:

  1. ух как ловко ты стебельками "прошила" карточки! мне нравится такая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. да, такие две разные и не похожие, интересно что будет дальше..))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, спасибо))
    Аня, ага, разные)) тебе сделать от меня или итак меня много???

    ОтветитьУдалить
  4. Карточки такие разные, интересные...очень нравятся... Я упаковку от примовских цветиков/штвмпиков тож использовала, чтобы обозначить "любовь к Приме" :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные просто!!!))) Насыщенные и многогранные, как я люблю...

    ОтветитьУдалить
  6. Привет:) И я рада знакомству! Так все красиво, я восхищена! насчет встречи, я думаю можно устроить:) сейчас на почту отправлю сообщение)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, очень интересные, хорошие АТС!!!
    А я очень увлеклась этими миниатюрочками! Сделала серию...аж из 16 карточек!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Найди минутку, забеги ко мне за интересной наградкой http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить