вторник, 13 апреля 2010 г.

Открытка по скетчу Sasya's Sketches

Итак, я решила поучаствовать в скетче №5 Sasya's Sketches. Скетч был простой, оттого и открытку сделать было сложновато. Ну, по-крайней мере, мне. И оттого - интересно!

А моя открытка - посложнее. Чуток. Но очень понравилось с ней работать. Хотя бы потому, что обожаю просто и не очень просто рвать бумагу. Вот и порвала в свое удовольствие! А еще мне случайно досталось вот такое красивейшее кружево! Жаль только, что фотографировала я уже ночью, отсюда и фото... такое:

Чуть сбоку, из-под кружевца, розочки:

Спасибо вам!

4 комментария:

  1. теперь вижу! ничего себе идея!! очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Порвала на славу))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка!!! Очень понравилось как спрятаны розочки под кружевом.
    и еще я вам как-то отправляла комментарий,но вы возможно не видели,у меня для вас необычная награда.Можете зайти посмотреть.Спасибо!
    http://diana-dianavildan.blogspot.com/2010/04/blog-post_9057.html

    ОтветитьУдалить