вторник, 20 апреля 2010 г.

Вопрос без ответа, разговор ни о чем и еще один разворот

Итак, мы приехали из гостей. Ура, дома))) Зашла на Скрапмаму. Там набрали дизайнеров - поздравляю всех! Я , понятно, не поняла. Да, в общем, и не рассчитывала. Но вот возник у меня вопрос - ни о чем. И ответ мне на него никто не даст, думаю. Но интересно: что должна быть за работа, чтобы с ней можно было претендовать на место дизайнера? Каким требованиям, кроме "новая" она должна отвечать? Каков рецепт попадания в "десятку"? Надо подумать на досуге...
==============================================
А пока, следующий разворот с свадебный альбом. Лист бумаги располовинен на разворот, оставшиеся части страничек я дорисовывала-докрашивала сама. Старалась сделать так же ярко, чтобы соответствовать))) и вот что у меня получилось

Теперь по отдельности))) То, что слева или первая страничка:

Букетик - вид слева

и справа

Еще немножко деталек:

А это - вторая страничка:


И уголок поближе и в разных вариантах:


Ну и как вам разрисованная мной бумажка? Сильно отстает от оригинала? Но в страничку в любом случае вписалась, да? Жду ваших слов))))

5 комментариев:

  1. Мне очень понравился разворот! Шикарный! Другого слово не подберешь.. Хочеть увидеть его с фото.

    ОтветитьУдалить
  2. такая пышная работа! цветёт всё кругом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравился разворот, здорово дорисовали страничку. ничуть не отстает от оригинала, а еще классно что свадебный альбом такой яркий и торжественный, надоели уже в белой гамме!

    ОтветитьУдалить
  4. Дыыы..орригинально!!!! Веселая, наверно, свадьба была ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ни сколько не отстает, а даже и выигрывает! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить