четверг, 15 апреля 2010 г.

Весеннее

Я решила поучаствовать в наборе ДК блога Скрап-мама. Девочки, спасибо вам за такую возможность. Авось, повезет. В любом случае, давно лежала эта фотография, да никак руки-линейки-бумажки не доходили до нее. Доползли. И даже не в последнем вагоне))))
Страничка новая, в смысле, что я таких еще не делала. Пыталась украсить ее сама, без тех красивых бумаг, которых сейчас много. И а-ля масочки в виде бабочек поштамповала, и бумажку порвала, а потом еще и подкрасила ее там, где нужно в нужный мне цвет, и бабочки все из себя на страничке летают - вовсе они даже не приклеенные и дико нравится моей мелкой (и не только ей) дергать за проволочки, что эти самые бабочки порхали!!!!

Немножечко цветочков:


и бабочек:


Пожелайте мне удачи!!! Да и вам тоже!

7 комментариев:

  1. ой, какая весенняя, нежная и в то же время яркая. нравится очень! )

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как здорово получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, это классно! Страничка вся такая нежная и воздушная. Бабочки пархающие, проволочки... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! И бабочки просто живые! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, страничка чудесная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая дочка у тебя!:) и страничка тоже!По-настоящему весенне и позитивно!:)

    ОтветитьУдалить